Ольга Набатникова

Набатникова объяснила, почему читатель просто проматывает тексты

93
(обновлено 12:28 26.11.2019)
Почему журналистам стало сложнее довести свои тексты до читателя и каким условиям должен отвечать успешный материал, объяснила Sputnik Эстония руководитель редакции РИА Новости Недвижимость Ольга Набатникова.

В рамках образовательного проекта SputnikPro Ольга Набатникова провела в конце ноября в пресс-центре Sputnik Эстония мастер-класс "Как писать о событиях в городе, чтобы получать трафик и цитируемость".

Набатникова объяснила, что пользователь просто устал от контента*. Ведь есть телевидение, радио, интернет-сайты и бумажная пресса, а в последнее время добавились социальные сети. Есть рассылки по электронной почте и приложения в телефонах. Источников получения информации стало действительно очень много. И, соответственно, помимо журналистов, контент массово создают, например, и обычные пользователи соцсетей. Это приводит к тому, что от контента люди устают, такое количество контента попросту нельзя переварить.

"Откровенно говоря, люди не очень любят потреблять контент. Они его "прокликивают", проматывают, но желания активно включаться в то, что вы рассказываете, у них нет. Это реальность, в которой мы все работаем", — сказала Набатникова.

По словам эксперта, информация для читателя должна или быть полезной, или вызывать у него эмоцию, или же "включать" его в общество, в котором он живет.

"Тексты должны читаться естественно. Иначе они рискуют потеряться в огромном числе материалов конкурентов", — добавила Ольга Набатникова.

Sputnik Эстония уже писал о том, что SputnikPro — это проект международного информационного агентства и радио Sputnik для журналистов, студентов профильных вузов, сотрудников пресс-служб, блогеров и других специалистов медиасферы, направленный на обмен опытом с зарубежными коллегами, развитие медиакоммуникаций и профессиональных связей.

За время существования проекта в разных форматах в нем приняли участие представители более 80 стран. Очные мастер-классы SputnikPro проходили, помимо Эстонии, в Абхазии, Азербайджане, Армении, Беларуси, Греции, Грузии, Индии, Кыргызстане, Молдове, Турции и Южной Осетии и во многих других странах мира.

* Контент (в буквальном смысле "содержимое") — это информационное содержание сайта (тексты, графическая, звуковая информация и др.), а также книги, газеты, сборники статей, материалов и прочего.

Читайте по теме:

93
Теги:
мнение, Ольга Набатникова, образовательный проект SputnikPro
Тема:
Проект SputnikPro — школа медиа-виртуозов (50)
По теме
Образовательный проект SputnikPro в Эстонии
Как прошел пятый образовательный проект SputnikPro в Таллинне — фото
Смотри на видео, какие тайны современного СМИ помогает постигать SputnikPro
Загрузка...


Орбита Sputnik