Валентин Еремеев

Проект Rail Baltic налогоплательщикам не интересен Еремеев

81
(обновлено 20:42 13.03.2019)
Своим мнением относительно целесообразности реализации проекта Rail Baltic поделился глава латвийского общественного движения "Фронт народной власти", руководитель Фонда Латвийской академии наук Валентин Еремеев.
Проект Rail Baltic налогоплательщикам не интересен — Еремеев

Создатели проекта строительства трансбалтийской железнодорожной магистрали Rail Baltic представили возможный график движения по ней поездов. Соответствующий план составлен на 2025-2056 годы. Сообщается, что поезда будут курсировать между столицам стран Балтии каждые два часа.

Ратас хитро обосновал необходимость Rail Baltic для ЕС >>

В интервью Sputnik Эстония Валентин Еремеев раскритиковал саму суть проекта. По его словам, в условиях сокращения грузопотоков и массовой эмиграции властям стран Балтии стоит думать об улучшении экономической среды, а не о крупных инфраструктурных проектах.

"Народу это не интересно. Это просто очередной слив денег налогоплательщиков вместе с кредитами, которые в конечном итоге ложатся опять-таки на налогоплательщиков", — подчеркнул эксперт.

С критикой в адрес проекта Rail Baltic часто выступают и эстонские активисты, которые выражают сомнения в его экономической рентабельности и указывают на возможные пагубные последствия для окружающей среды. Некоторые эксперты и вовсе уверены в том, что магистраль Rail Baltic создается исключительно в военных целях и должна послужить НАТО для оперативной переброски боевой техники и военных грузов из Европы поближе к границам России.

Таллиннская окружная дорога учтет интересы Rail Baltic >>

Железная дорога Rail Baltic длиной 730 километров должна связать государства Западной Европы со странами Балтии через Варшаву, Вильнюс, Каунас, Ригу, Таллинн и далее с помощью парома с Финляндией. Протяженность трассы в Эстонии приблизительно 300 километров, в Литве — 360 километров, в Латвии — немногим более 300 километров. В настоящее время строительство Rail Baltic ведется только в Литве, где за пять лет проложили трассу от польской границы до Каунаса.

Проект Rail Baltic
© Sputnik /
Проект Rail Baltic
81
Теги:
Валентин Еремеев, страны Балтии, Латвия, Эстония, Rail Baltic
Тема:
Rail Baltic — рельсы раздора (124)
По теме
"Зеленые" Эстонии: проблемы с Rail Baltic есть, но ЕС пока деньги дает
Эксперт объяснил, почему Rail Baltic грозит участь всебалтийского долгостроя
Ратас хитро обосновал необходимость Rail Baltic для ЕС
Загрузка...